Раннее развитие в Лукоморье
В Лукоморье мы строим ранее развитие детей, выбирая своевременные и эффективные формы работы, позволяющие малышам получать удовольствие, укреплять физическое и психическое здоровье, знакомясь и осваивая собственный потенциал.
В сторис говорили с вами о том, что на этапе младенчества и до 7 лет мы можем создать прочный фундамент для успешного обучения и освоения сложных предметных знаний потом.
А потому в основу раннего развития мы закладываем сенсорное, сенсомоторное, перцептивно-моторное развитие (смотрите в галеерее), реализуя это на практике через единственно эффективный игровой процесс.
Игра – ведущая деятельность для ребенка, и мы играем везде:
- в бассейне
- в арт-студии
- на консультации психолога
- на сенсорной интеграции
- на двигательной терапии
- на уроках вокала
- на каждом нашем направлении.
Играем, вовлекая в выстроенный обучающий процесс. Результаты не заставляют себя ждать, и мы с радостью видим, как наши ученики все лучше и лучше планирует собственные действия, включают саморегуляцию, чувствуют собственную силу, а родители отмечают позитивные изменения в поведении и проявлении самостоятельности. Можно ли обойтись без раннего развития? Лучше не стоит. Всему свое время и младенчество – не исключение. Расскажем о понятии «Сензитивный период» — период наивысших возможностей для наиболее эффективного развития какой-либо стороны психики. Например, сензитивный период развития речи — от полутора до 3 лет.
Сензитивный период: развития речи (0-6 лет) восприятия порядка (0-3 года) сенсорного развития (0-5,5 лет) восприятия маленьких предметов (1,5-6,5 лет) развития движений и действий (1-4 года) развития социальных навыков (2,5-6 лет)
Ранее развитие – не про выращивание вундеркиндов, а про изучение, укрепление и расширение того потенциала, что уже заложен в ребенке. Такая программа активации, которая позволит выстроить прочную основу для всей дальнейшей жизни, когда не нужно возвращаться обратно и отыскивать пропущенные кирпичики, латая дыры. В Лукоморье мы создали программы, позволяющие видеть этот потенциал, направлять и укреплять, и рады передавать это нашим ученикам.