Почему же мы выбираем именно воду?
Мягкая обволакивающая и совсем не похожа на воздух, но так знакома… Первая капелька на щечки, погружаются пальчики, ножки, животик, ручки: «Ух, ты, какая другая, и я здесь другой»… Глазки малыша расширяются, и видно, как пошел активный процесс интерпретации мозгом тактильных ощущений и складывание нового опыта в устойчивые нейроные связи
Тело человека – прекрасный совершенный инструмент, которым мы стремимся научить пользоваться. В воде малыш знакомиться с иным физическим ощущением себя, и понимает, что здесь его движения могут стать более сободными и реализовывать их можно в разных плоскостях.
Так вода открывает путь к активной нагрузке. Поскольку она плотнее воздуха в 800 раз, то каждое наше занятие превращается в силовую тренировку по укреплению мышц. Приходилось слышать фразу «кто владеет дыханием, то владеет своей судьбой», и здесь нам помогает вода. Мы работаем над формированием устойчивого навыка по управлению дыханием у малышей, что несет с собой и развитие высших психических функций. Также, работая с водной средой, мы замечаем, какой положительный эффект закаливания она дает нашим ребятам. А эмоциональный радостный подъем, ради этого наши ученики влетают в двери клуба, раздеваясь на ходу
Водная среда открывает огромные возможности для наших малышей, и мы знаем как их использовать.